четверг, 23 января 2014 г.

Екатерина Асмус. "СОН".

     Сегодня мне приснилась моя бабушка.  Как наяву, я бежала к ней по песчаной  проселочной  дороге. Нет, бабушка моя никогда не была деревенской жительницей, просто каждое лето уезжала отдыхать в деревню  - в одну и ту же, в один и тот же дом. Там были две песчаные (а еще раньше -глиняные) дороги, вокруг лес и рядом - озеро. А домишко - развалюшка такая деревянная с примастряченым позже крылечком, с палисадничком, где все сплошь бурьяном заросло, а  у забора – береза, да рябина.
      И вот, бегу я к бабушке и так мне радостно и сердце прям щемит, что слезы наворачиваются. Бегу и думаю: "Надо все же чаще к бабушке приезжать".
     Подбежала, увидела ее на крылечке: как всегда - не сидит без дела, грибы чистит или яблоки. А во дворе - доски какие-то лежат и мы прямо через них бросились друг к другу. А я перепрыгиваю через доски эти  и боюсь: «Ой, сейчас споткнется она и упадет». Обнялись мы крепко-крепко и заплакали вместе, а я и думаю: «Раньше такой сентиментальной не была, видно - возраст уже…»
   И вот, во сне - как наяву, будто я и вправду бабушку свою любимую, светлого ангела обнимаю и отпускать не хочется.  А потом она пошла чайник ставить, а я по комнатке прошлась. У нее как всегда - уютно, прибрано, газетки, журнальчики.
   И я кричу ей: «Бабушка!» А она не слышит.
    - Ба!!
    А она не отвечает -  была под старость глуховата, а теперь, видно, совсем уже плохо слышит. Так мне совестно стало, нужно, думаю, чаще навещать бабушку .
    - Как дела? Как живешь, бабулечка? -  закричала я  громко-громко.
Но ответ не успела услышать - проснулась - и плачу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий