суббота, 6 июля 2013 г.

Елена Сидорова. ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ. Лауреат конкурса на LiveLib.

В 1995 году, получив диплом по специальности «сестринское дело», я шагнула во взрослую жизнь, устроившись на работу в одну из городских больниц.
Лето! Мне восемнадцать! Я – медсестра! Да жизнь просто прекрасна! Все для меня было в новинку и перемены в своей жизни я принимала с радостью, какой-то удалью молодецкой и азартом. Ну а работа сестринская – это не только уколы-таблетки-градусники-клизмы, а еще и общение-общение-общение. И если в гущу старичков-пациентов вдруг каким-то чудом попадал молодой паренек, его рано или поздно тянуло за этим общением к посту медсестры. Дело молодое, и вот собирались у нас компании, мы разговаривали, пили бесконечные чаи, травили анекдоты…
Запомнился мне один такой парень: учил нас с напарницей в покер играть, обсуждали всякие глупые умности (заумную чушь о которой с серьезным видом вот только в восемнадцать и можно рассуждать), а еще он предложил послушать чижа. Возмутилась, конечно, зачем дикую птицу в клетку и слушать, но оказалось, что это группа такая «Чиж и Ко». Послушали. Нормальная группа. А потом оказалось, что меня зацепило)
Каким-то непонятным образом эта музыка проникла в мою кровь и с ее током разлилась по всему организму, докатилась до каждой клеточки. Я мурлыкала себе под нос мелодии, напевала всплывающие в памяти фразы, песни «Чижа» не отпускали меня, они были мне жизненно необходимы.
В день зарплаты я отправилась на «Московский вокзал» , там было самое большое скопление «комков» (так мы называли коммерческие ларечки) и можно было найти абсолютно все. Именно там за 60 рублей я приобрела кассетный плеер со звучным названием «SANNY», ну а кассета у меня уже была, мне ее перед выпиской подарил виновник моего музыкального помешательства.
И вот начался у меня период «чижемании»: кассету, когда заканчивалась, перематывала, одев на карандаш, хоть в плеере и был реверс – так батарейки пыталась поберечь, но их все-равно больше чем на сутки не хватало, ведь слушала я «Чижа» постоянно. Если, оказавшись, в гостях видела магнитофон, то только и ждала удобного момента, чтобы поставить свою музыку. Дома всех изнуряла пением под плеер, а голос у меня далеко не ангельский. Детям подруг вместо колыбельной пела «Вечную молодость», «Глупенькую песню» и «Мышку». Если со мной пытался познакомится молодой человек, первым делом я узнавала, нравится ли ему «Чиж» , отрицательный ответ не принимался. Словом, в своем фанатизме была я довольно навязчива и невыносима. Любовь мою к творчеству Сергея Чигракова никто не разделял, а общения с единомышленниками ой как хотелось. Но, кто ищет, тот всегда найдет.


На свадьбе у подруги я нашла человека, который ответил «ДА» на вопрос нравится ли ему «Чиж». По дороге домой мы орали «Дополнительный 38-ой» и целовались. Пиво, ботинки на тракторной подошве, наушники от одного плеера на двоих, прогулки в обнимку. Через год мы расстались. Оказалось, что одной любви к «Чижу» не достаточно.
Вскоре я познакомилась с будущим мужем. Он не выносил рок, а я терпеть не могла шансон, который он слушал. Мы заключили пакт о не нападении: не обсуждаем наши музыкальные вкусы и не заставляем друг друга слушать то, что не нравится. Нет, я не забыла «Чижа», просто стала реже его слушать и перестала активно навязывать. Я поместила его в папку с пометкой «Личное», спрятала в дальнем уголке души и доставала из этой папки по особым случаям: когда мне было очень хорошо, или когда мне было совсем плохо.
Плеер мой давно сломался, кассеты сменились дисками, затем папками в телефоне или компьютере, я развелась и запрет на «Чижа» давно снят, но я не тороплюсь извлекать его из закоулков души на свет божий: личное, оно и есть личное, только моё (моя прелессссть)
2013 год, мой день рождения. Уже давно воспринимается он как досадная необходимость: отметила – поставь галочку. Без сюрпризов, без ожидания чуда. Сестра протягивает конверт и говорит:
-Тут билеты на шоу Сергея Лазарева, говорят очень круто!
У меня нет слов, глаза вытаращила, челюсть уронила ( я попсу как-то не очень, как Данила Багров, прям)
-Ты шутишь?,- спрашиваю
-Да открывай уже!
Распаковываю конверт, а там : концертный зал «Юпитер» 19 апреля «Чиж и Ко»!!!
Такая, блин, вечная молодость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий