суббота, 6 июля 2013 г.

Марика Мюнтер. МОЯ МАЛЕНЬКАЯ ПОБЕДА.

Дело было под майские праздники 1982г, и, нам дали несколько дней отдохнуть после многодневных трудодней от зари до зари..Многие разъехались по домам,но я не хотела.Мне нравилось село и спокойнее было.Природа..
Я осталась одна в комнате(а жило нас 8 девчонок),в других тоже было по 3-5 чел.
Столовка не работала;ели что придётся(в середине 80-х особенно не разгуляешься !)
Затеяли девочки из соседней комнаты стирку..А я сидела читала книгу в своей пустой от народца комнатк,.вдруг прибегают и плачут:

- Помоги,пожалуйста!.. - аж трясёт их.
- Что случилось? - спрашиваю.
-Т ы парней знаешь деревенских,поговори с ними - они в "мойке".
Так прозвали мы между собой туалетную комнату.Она большая - там и раковины и мойки,туалеты,примерно метров 15-18 была.
- Ладно,- говорю, - попробую..

Захожу так смело..
Я тогда некоторых и вправду знала парней,вечерами собирались за общежитием вместе,я им игры придумывала,анекдоты травили..Хорошие ребята..Не пили.Просто весело было,наших ребят было мало(на 20 девчат- 5 парней)..
Вижу стоят амбалы под 2 метра и бритоголовые(я ростом 1м 58см), в руках бутылка ,и абсолютно незнакомые.Оторопь взяла - вдруг тут меня.. и всем гуртом.!
Внутри холодок пробежал..Но виду не подаю..

- Привет,мальчики.вы что тут делаете.?.Девочкам постираться,помыться
надо..
Может,освободите помещение ?
- Уйдём, - говорят, - если выпьешь с нами.

"Чёрт!..- .думаю, - как страшно!..Что же дальше будет?(я редко пила,но знала вкус водки).
А что делать ? Выручать надо девчат.
Взялся за гуж - не говори что не дюж..

- Наливайте.!
Подают мне граненный стаканчик мааленький. Ставят на подоконник.
Беру и ..одним залпом(я ж не знала,что там)..Обожгло всё горло так,что не могу дышать и побледнела..
Один бежит с вилочкой - на ней шпротина,другой со стаканом воды..
А я вспомнила кадр из к\ф,где Бондарчук пил спирт без закуски(а в рюмке как раз и был ).
Вот и говорю :

- Не надо ничего..
Надо было до конца себя смелой показать(а была совсем юной девчонкой!)

- Уходите,вы обещали...
4 бритых 2 метровых парня тихо-тихо вышли..
Захожу к девчонкам .
- Свободно !..Заходите,мойтесь.
Они обрадовались..
Мне стало душно и я спустилась на улицу.Вижу Серёга - из наших,говорю:
- Дай закурить...
А у самой уже язык заплетается..

- Ничего себе,подружка,ты ещё и куришь?! Дурочка,где ж ты налакалась так?
А я не ела 3 дня(продуктов не была) ... и упала ему в руки без сил.
Очнулась на кровати. Укрыта бережно..Девчонки кучу вкусняшек принесли.Ждали,когда очнусь.
Больше тех парней никто не видел и не слышал о них.Странно,Может,они были с другой планеты?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий