вторник, 9 июля 2013 г.

Юлия Симагина. НЕЗАБЫВАЕМЫЙ СЛУЧАЙ.

Случай, о котором я хочу рассказать, произошел со мной летом в конце 70-х годов, и запомнился на всю жизнь, хотя это и не самое удачное воспоминание о том времени, в котором все же было хорошего намного больше, чем плохого.
Гуляя по парку Горького, я всегда мечтала прокатиться на колесе обозрения, и никогда не решалась, потому что высоты очень боюсь. Но однажды все-таки решилась, отстояв огромную очередь, купила мороженое и забралась в заветную кабинку… А дальше, как вы, без сомнения, догадываетесь, колесо застряло, когда я была как раз в самой верхней точке… Это были незабываемые минуты. Как ни странно, я не испугалась. Все время, пока чинили колесо, я ела мороженое и любовалась своей любимой, родной Москвой, которая всегда была и остается для меня лучшим на свете городом! В те мгновения она была такая светлая, солнечная, яркая, словно у меня на ладошке… Я думала о том, какая же она огромная, красивая, и какая любимая, моя Москва…

Комментариев нет:

Отправить комментарий