вторник, 9 июля 2013 г.

Галина Спирина. Воспоминания.

Я хочу поделиться своими собственными воспоминаниями из своего детства. Очень отчетливо помню, практически до мелочей, Масленицу 76 года, мне тогда было 5 лет и мы с родителями пошли на массовые гулянья. Для меня интерес был не в поедании блинов и катании на горках, а все мое внимание привлек стол с подарками наверху. А поскольку я была в том возрасте , «когда деревья были большими», то и столб мне казался до неба, и среди призов там висел в клетке живой петух. Мне захотелось эту «птичку» и я стала капризничать и просить папу достать мне ее, я думала, что залезть на обледенелый столб проще простого и боялась, что вдруг кто-нибудь опередит и заберет птичку себе. Я была папиной любимицей и он меня баловал, поэтому решил сделать мне этот подарок. Несколько попыток он делал и даже пришлось раздеться до трусов и вот заветный приз у меня, моей радости  не было предела. По дороге домой я хвалилась всем прохожим, даже не знакомым «Это мне папа с неба птичку достал!». Прошло уже много лет, у меня самой уже взрослый сын и папы давно нет в живых, а этот эпизод из детства часто вспоминаю с теплотой. Это было то время, когда мечты сбывались (и без Газпрома), было безмятежное и счастливое детство, мы мечтали не о планшетах, а об «велике», жвачке и ,наконец, просто о петухе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий