суббота, 6 июля 2013 г.

Марика Мюнтер. КАК МНЕ ПОДАРИЛИ ЦВЕТЫ.

Было это давненько. В те годы заводских девчат и парней частенько засылали в подшефные колхозы на уборки,посадки и пр. В одной из таких поездок и произошла со мной та история. Привезли нас в село Чернуха(Нижегородской обл.),поселили в школу-интернат для слабослышащих детей(на время летних каникул). В каждой комнате было по 5-8человек. на первом этаже столовая.

Утром мы работали на местных полях или теплицах,обед и снова - "в бой" до вечера. Однажды выдалось чуток времени и я шла,вдыхая аромат весеннего солнца. Вдруг передо мной нарисовался местный парниша.

- Привет! Куда идём? Кто такая?

И небрежно сплюнул в сторону..(а я ненавижу,кто плюёт в моём присутствии!).
- А ты что за фрукт такой? И почему серёжка в ухе?- парировала я.
Ну,кадр,выпятив самодовольно грудь,произнёс.растягивая слова.Видимо,так привлекал к себе внимание многих,но не меня..

- Я тут авторите-е-е-т местный! А ты нечё-о-о себе,симпатичная..!
Мне его комплименты были как-то до фонаря,но решила поддеть задаваку:
- Вот и подари даме цветочки,раз нравлюсь!

А сама ,не останавливаясь,иду к столовой(всё ж обед надо поглотить,а то работать на жаре,да ещё на голодный желудок - как-то не очень).
У того здания,огороженного забором,росли кусты сирени,ароматом которой наполнялся май.
Парень сорвал мне веточку и протянул:
- На,красотка!
- Тоже мне.. Это разве цветы(специально съязвила я )!
"Солоха" - так звали того парня из-за серёжки,был непонятно удивлён моей реакции. И так остался стоять с открытым ртом у забора.
Я ж быстро скользнула в столовку и простояв в очереди,взяла свой комплексный и приступила к трапезе. Торопиться было некуда.,на всё про всё оставалось 2 часа. Собираясь ещё и подремать,поднялась на 2 этаж.
Но не успела открыть дверь,как подружка по комнате мне возбуждённо старалась что-то рассказать:
- Он притащил...Мы не знали куда ставить..Тебя нет.. Сказал,что знает тебя...Сказал,чтоб ты
помнила его и не сердилась...

Ничего не понимая из её сбивчевого рассказа,я стремительно рванула ручку двери.
посреди комнаты в ведре стояло деревце сирени и девочки смотрели на меня с удивлением:

- Ну и женихи у тебя! Деревья дарят,а нам никто даже одуванчик не принёс...

Комментариев нет:

Отправить комментарий