суббота, 6 июля 2013 г.

Татьяна Смоленская. КУРОРТНЫЙ РОМАН ПО-РУССКИ.

Летим из Хургады Египта. Слева от меня в салоне молодая женщина до 30 лет. Разговорились. Оказалось она большая любительница Хургады. Хоть раз в году, но обязательно должна туда слетать. На поездку копит целый год, наскребает 300 долларов на 3-х звездочный отель на неделю.
-  И сколько же раз ты была в Египте? –
- Три раза, и на следующий год обязательно  поеду. –
- А что тебя там так привлекает? Ведь много и других мест, чтобы мир посмотреть.
- Мужчины, египтяне.-
- И где ты с ними знакомишься? –
- В отеле.
Оказалось, что она знакомится не с отдыхающими на пляже, в барах, дискотеках или анимациях, проводимых на территории отеля, она крутит шашни с обслуживающим персоналом.
Надо отметить, что на курортах Египта в качестве обслуживающего персонала работают одни молодые мужчины. И в ресторанах официантами, и в отелях горничными. Женщин , работающих в туристическом бизнесе, там не увидишь. Они сидят дома, занимаются домашним хозяйством и растят детей.
- Ну и как ты с ними знакомишься? –
- Да в номере. Приходит убираться и заигрывает, кокетничает. –
- Они молодцы, что русским языком все легко овладели и, хоть и примитивно, но на бытовом уровне, говорить могут. Ну и ты ему отвечаешь и поддерживаешь флирт пока он убирает постель и моет унитаз. И к морю значит не идешь, сидишь в номере отеля и ждешь?  –
- Ой, они такие прикольные, забавные, веселые. То из моей ночной сорочки цветок сделает, то из махрового полотенца - лебедя. –
- Послушай, но ты ведь леди на отдыхе, а он горничный. Как можно. И потом скорее всего у него дома семья, жена, дети, а он добытчик, зарабатывает, чтобы их содержать. –
- Да нет, говорит холостой, один замуж звал. Мне так нравятся эти египтяне. Я мечтаю выйти замуж и обязательно за египтянина. Они такие внимательные, ласковые, щедрые. Вот сколько я везу подарков. –
И она начала мне показывать бесчисленное количество копеечных сувенирчиков, бусиков из камушек и ракушек, каких-то мягких игрушек.
- Ну и будешь какой-нибудь третьей женой. –
- Нет, это сейчас у них редкость, и только очень богатые могут себе позволить. А молодые долго копят деньги , чтобы жениться, на свадьбу, подарки, выкуп невесты. –
- Надо же, уже все обычаи тамошней жизни выучила. -
В конце концов мне надоел этот бестолковый диалог и я задремала. А в голове проносились мысли – что же бабы у нас такие недолюбленные. На последние деньги едут в Африку за мужским вниманьем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий